8(81666)33-136
175425, Новгородская область, Валдайский район, д. Ивантеево, ул. Зелёная, д. 1

Колпаков Константин Федорович

Глава сельского поселения

Колпаков Константин Федорович


График приема граждан

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Ивантеевском сельском поселении на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Валдайский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНТЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020 № 91

д. Ивантеево

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Ивантеевском сельском поселении на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Ивантеевского сельского поселения от 30.10.2015 г. № 13 «О бюджетном процессе в Ивантеевском сельском поселении», в целях составления проекта бюджета Ивантеевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Администрация Ивантеевского селького поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики в Ивантеевском сельском поселении на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

ГлаваИвантеевскогосельского поселения К.Ф. Колпаков

Приложение

к Постановлению Администрации

Ивантеевского сельского поселения

от 10.11.2020 № 91

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

ПОЛИТИКИ В ИВАНТЕЕВСКОМ сельском поселенииНА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивантеевского сельского поселения области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее основные направления бюджетной политики) разработаны в соответсвии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Депутатов Ивантеевского сельского поселения от 30.10.2015 года № 13 «О бюджетном процессе в Ивантеевском сельском поселении»

Основные направления бюджетной политики сформированы в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, муниципальными программам Ивантеевского сельского поселения, с учетом положений Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, принятой областным законом от 09.07.2012 № 100-ОЗ.

1. Основные цели и задачи бюджетной политики

Основные направления бюджетной политики Ивантеевского сельского поселения являются базой для формирования местного бюджета на 2021 - 2023 годы.

Основными целями бюджетной политики в период 2021 - 2023 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ивантеевского сельского поселения, своевременное и полное выполнение социальных обязательств бюджета, носящих первоочередной характер, безусловное их исполнение наиболее эффективным способом.

Проведение бюджетной политики в предстоящем бюджетном цикле будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации.

Приоритетным направлением бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов остается эффективное управление муниципальными финансовыми ресурсами.

Бюджет Ивантеевского сельского поселения будет сформирован в условиях небольшого прогнозируемого повышения налоговых и неналоговых доходов бюджета Ивантеевского сельского поселения и потребует серьезных мер для достижения основных целей бюджетной политики путем недопущения принятия новых расходных обязательств при недостаточности доходных источников.

Необходим пересмотр и уточнение перечня, сроков реализации и объемов финансирования мероприятий муниципальных программ Ивантеевского сельского поселения с целью финансирования наиболее приоритетных направлений муниципальных программ и непрограммынх расходов Ивантеевского сельского поселения.

Особое внимание планируется уделять дальнейшей качественной разработке и реализации муниципальных программ Ивантеевского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.

Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Ивантеевского сельского поселения в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.

В целях эффективного использования бюджетных средств большее внимание необходимо уделять оценке обоснованности управленческих решений в сфере финансов. Усилия будут сосредоточены на развитии инструмента обоснований бюджетных ассигнований, применяемых на этапе планирования бюджетных расходов как при формировании, так и при внесении изменений в бюджет Ивантеевского сельского поселения, осуществлении контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.

Важным направлением бюджетной политики в современных условиях является повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов. Для успешной реализации механизмов общественного участия и контроля, информирования широких кругов населения о формировании и исполнении бюджета Ивантеевского сельского поселения будет продолжено проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете и об исполнении бюджета.

В целях поддержания сбалансированности бюджета Ивантеевского сельского поселения в долгосрочной перспективе бюджетная политика в 2021 – 2023 годах будет направлена на создание условий для преодоления сложной финансовой ситуации путем повышения доходов и оптимизации бюджетных расходов, взвешенного стратегического планирования, предусматривающего сосредоточение финансовых ресурсов на приоритетных целях и задачах социально-экономического развития Ивантеевского сельского поселения.

2. Основные характеристики бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основных параметры бюджета Ивантеевского сельского поселения, сформированные на основе прогноза социально-экономического развития области на 2021-2023 годы, представлены в таблице 1.

Таблица 1

Основные параметры бюджета Ивантеевского сельского поселения

тыс. рублей

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Доходы бюджета, всего

7501,0

6280,7

6301,9

в том числе

налоговые и неналоговые доходы бюджета

2196,1

2250,6

2290,3

Расходы бюджета, всего

7501,0

6830,7

6301,9

Дефицит (-)/профицит (+)бюджета

0,0

- 550,0

0,0

Общий объем безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов составит в 2021 году – 5305,0 тыс.рублей, в 2022 году – 4030,1 тыс. рублей, в 2023 году – 4011,6 тыс. рублей.

3. Приоритеты политики расходования бюджетных средств, основные

подходы к формированию бюджета поселения

За основу планирования расходов бюджета Ивантеевского сельского поселения на 2021-2023 годы приняты бюджетные ассигнования на 2020 год, установленные в текущей редакцией решения Совета депутатов Ивантеевского сельского поселения от 27.12.2019 № 187 "О бюджете Ивантеевского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".

Бюджетная политика Ивнатеевского сельского поселения в сфере расходов в первую очередь ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения.

Необходимо приведение уровня бюджетных расходов в соответствие со сложившейся финансовой ситуацией. Это позволит повысить точность бюджетного планирования, а также предотвратить принятие дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.

Основными приоритетами бюджетных расходов на 2021 год и дальнейшую перспективу будет обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:

- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Ивантеевского сельского поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов.

Необходимо внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение их доступности и качества.

В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие творческого потенциала поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям.

Основные усилия в сфере физической культуры и спорта будут направлены на организацию физкультурных мероприятий.

В сфере дорожного хозяйства приоритетным направлением останется дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры, сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог общего пользования за счет своевременного проведения комплекса работ по содержанию и ремонту дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также сохранение и поддержание достигнутого уровня автомобильных дорог. Для качественного достижения указанных целей из дорожного фонда будут выделены бюджетные ассигнования, которые будут направлены на ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Направление средств на ремонт дорожной сети позволит обеспечить надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети, снизить уровень аварийности на автомобильных дорогах.

В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

1. Минимизация бюджетных расходов.

При этом приоритетами в расходовании средств местного бюджета являются:

- обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам;

- концентрация ресурсов на решении вопросов, связанных с обслуживанием и ремонтом уличной дорожной сети.

2. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств местного бюджета.

В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями местного бюджета придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения непервоочередных и неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств местного бюджета, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решение вопросов местного значения.

В связи с этим необходимо в короткий срок провести инвентаризацию расходных обязательств, пересмотрев сроки их реализации и объемы финансового обеспечения, а также отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер.

В первую очередь требуется привести в соответствие с реальными возможностями местного бюджета муниципальные программы.

Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности.

3. Совершенствование управления исполнением местного бюджета.

Управление исполнением местного бюджета должно способствовать повышению эффективности расходования средств местного бюджета и обеспечивать ритмичность и сбалансированность. В целях обеспечения ритмичности исполнения местного бюджета все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно.

Нельзя допустить, чтобы бюджетные учреждения служили источником неплатежей. В связи с этим, следует обеспечить своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений и оплаты ими коммунальных услуг, а также осуществлять контроль за состоянием кредиторской задолженности по этим обязательствам.

При этом формирование объема и структуры расходов бюджета на 2021 год будет осуществляться с учетом следующих подходов:

уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия, изменения контингента получателей; и проводимых мероприятий по оптимизации сети и штатной численности государственных областных учреждений;

определение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг в 2021 году, исходя из ожидаемых расходов на оплату коммунальных услуг в 2020 году (с учетом тарифов, действующих с 01.07.2020 года) и предполагаемого среднегодового роста расходов в 2021 году; в 2022-2023 годах - на уровне 2020 года.

сохранение расходов на материальные затраты на уровне 2020 года;

определение расходов бюджета на плановый период 2022-2023 годов на уровне ассигнований рассчитанных на 2021 год.

В 2022-2024 годах подходы к формированию бюджета будут уточнены с учетом прогноза социально-экономического развития поселения.

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 2).

Дата создания: 24-11-2020
Дата последнего изменения: 24-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: