8(81666)33-136
175425, Новгородская область, Валдайский район, д. Ивантеево, ул. Зелёная, д. 1

Колпаков Константин Федорович

Глава сельского поселения

Колпаков Константин Федорович


График приема граждан

О внесении изменений в Устав Ивантеевского сельского поселения
109 от 25.11.2008
Скачать (219.5 Кб)

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Валдайский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИВАНТЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 25.11.2008 № 109

д. Ивантеево

О внесении изменений в Устав Ивантеевского сельского поселения

На основании Федеральных законов: от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 04 ноября 2007 года № 253-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08 ноября 2007 года № 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов» и от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», областного закона от 25 декабря 2007года № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правого регулирования муниципальной службы в Новгородской области», областного закона от 6 мая 2008 года № 296-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «О реестре муниципальных должностей в Новгородской области»

Совет депутатов Ивантеевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Устранить нарушения федеральному законодательству в решении Совета депутатов Ивантеевского сельского поселения от 22.05.2008 года № 81 «О внесении изменений в Устав Ивантеевского сельского поселения», указанные в заключении об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования от 17 июня 2008 года № 46 отдела законодательства Новгородской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, в заключении об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования от 24 сентября 2008 года № 6 Управления Министерства юстиции российской Федерации по Новгородской области.

2. Утвердить прилагаемые изменения в Устав Ивантеевского сельского поселения.

3. Направить изменения в Устав Ивантеевского сельского поселения на государственную регистрацию в отдел законодательства Новгородской области Управления министерства юстиции России по Северо-Западному федеральному округу.

4. Изменения в Устав Ивантеевского сельского поселения вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования в газете «Валдай».

5. Опубликовать настоящее решение в газете «Валдай».

Глава поселения З.Б. Степанова

Утверждены

решением Совета депутатов

Ивантеевского сельского поселения

от 25.11.2008 № 109

И З М Е Н Е Н И Я

В УСТАВ ИВАНТЕЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 2. Муниципальное образование Ивантеевское сельское поселение.

Ивантеевское сельское поселение является в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Валдайского района Новгородской области, местное самоуправление в котором, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Новгородской области, областными законами и настоящим Уставом.

Наделение муниципального образования статусом сельского поселения муниципального района осуществляется законами Новгородской области.

Статья 7. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.4. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

1.10. создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.13.1. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.14. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.15. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.16. формирование архивных фондов поселения;

1.17. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.18. организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;

1.19. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

1.20. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.21. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.22. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.23. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.24. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.25. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.26. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

1.27. содействие и развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.28. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

1.29. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.30. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

1.31.создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 7.2. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий.

1. Полномочия органов местного самоуправления поселения, установленные федеральными и областными законами, по вопросам не отнесенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления поселения.

Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляются федеральными и областными законами, отдельными государственными полномочиями Новгородской области – областными законами. Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Новгородской области областными законами допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Областной закон, предусматривающий наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, также должен содержать положения определяющие:

1) права и обязанности Губернатора Новгородской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации, аналогичные правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации и связанным с осуществлением переданных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.

2) права и обязанности органов местного самоуправления, связанные с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации, аналогичные правам и обязанностям Губернатора Новгородской области, предусмотренным федеральным законом в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передаётся органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения возлагаются на:

- Главу поселения,

- Администрацию поселения,

- Совет депутатов поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

Федеральные законы, областные законы, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления поселения, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления поселения использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.

4. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», могут содержать положения, предусматривающие:

5.1. порядок согласования участия органов местного самоуправления поселения в осуществлении указанных полномочий, а так же особенности такого участия;

5.2. возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.

6. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Советом депутатов поселении решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Статья 8. Правовые акты органов местного самоуправления поселения.

1. Систему муниципальных правовых актов поселения образуют:

Устав поселения; решения, принятые на местном референдуме;

решения Совета депутатов поселения;

постановления и распоряжения Главы поселения;

постановления и распоряжения иных органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения.

2. Устав поселения – основной нормативный правовой акт поселения, определяющий правовой статус поселения как муниципального образования.

Устав поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории поселения.

Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения. Никакие иные правовые акты органов местного самоуправления поселения не должны противоречить им.

Решение Совета депутатов поселения - нормативный правовой акт, принимаемый Советом депутатов поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции, устанавливающий правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также регламентирующий вопросы организации деятельности Совета депутатов поселения.

Решения Совета депутатов поселения подписываются и обнародуются Главой поселения.

Постановление Главы поселения – нормативный правовой акт, принимаемый Главой поселения в пределах своих полномочий по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.

Распоряжения Главы поселения – нормативный правовой акт, принимаемый Главой поселения в пределах своих полномочий по вопросам организации работы Администрации поселения.

Постановления и распоряжения Главы поселения при его временном отсутствии подписываются заместителем Главы Администрации поселения.

3. Правовые акты органов местного самоуправления поселения вступают в силу со дня их подписания или с даты, определённой в самом правовом акте.

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования) в газете «Валдай».

Нормативный правовой акт действует в течение указанного в нём срока, а если такой не указан – неопределённое время или до его отмены, или признания утратившим силу. Действие правового акта может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими его. В случае необходимости в правовой акт вносятся изменения.

4. Порядок внесения на рассмотрение органами местного самоуправления поселения проектов нормативных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения или того органа местного самоуправления поселения на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.

Правом внесения в органы местного самоуправления поселения правовых актов обладают: Глава поселения, депутаты Совета депутатов поселения, инициативная группа граждан, избирательная комиссия поселения, органы территориального общественного самоуправления.

Муниципальные правовые акты принимаются (издаются) по итогам рассмотрения соответствующих муниципальных правовых актов органами поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения.

Правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий правовой акт, судом, а также уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации или Новгородской области – в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами.

Правовые акты органов местного самоуправления поселения могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с федеральным законодательством.

Признание по решению суда областного закона об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового областного закона об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов поселения.

5. Решения Совета депутатов поселения, постановления и распоряжения нормативного правового характера, принятые Главой поселения и другими должностными лицами органов местного самоуправления публикуются в газете «Валдай», вступают в силу со дня их первого официального опубликования, если самими нормативными правовыми актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

6. Правовые акты органов местного самоуправления поселения обязательны для исполнения на всей территории поселения.

7. Обнародование осуществляется путём доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта, подлежащего официальному опубликованию (обнародованию), посредствам размещения его на информационных стендах Администрации поселения, установленных в местах беспрепятственного доступа граждан.

8. Тексты муниципальных правовых актов должны находиться на информационных стендах в течение не менее чем 10 календарных дней с момента их обнародования.

9. Оригинал муниципального правового акта храниться в Администрации поселения, Совете депутатов поселения, копия передаётся в Ивантеевский филиал муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека им. Романова Валдайского района». Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

10. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (подписания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами поселения.

11. Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Прекращение полномочий Главы поселения.

1. Полномочия Главы поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

2. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случаях:

2.1. смерти;

2.2. отставки по собственному желанию;

2.3. отрешение от должности Губернатором Новгородской области в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

2.5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

2.6. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

2.7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

2.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

2.9. отзыва избирателями;

2.10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

2.11. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

2.12. утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

2.13. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.3-2.6, 2.10 пункта 2 настоящей статьи полномочия Главы поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Новгородской области.

4. В случаях, предусмотренных в подпунктах 2.1, 2.2, 2.7, 2.8 пунктах 2 настоящей статьи прекращение полномочий Главы поселения принимается решением Совета депутатов поселения, с указанием даты прекращения полномочий.

5. В случае отзыва Главы поселения избирателями полномочия Главы поселения прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

6. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

7. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий Главы поселения подлежит официальному опубликованию в газете «Валдай».

Статья 15.1. Гарантии осуществления полномочий Главы поселения.

1. Глава поселения по вопросам осуществления своих полномочий пользуется правом первоочередного приёма руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории поселения.

2. При обращении Главы поселения в указанные учреждения, предприятия, организации соответствующие должностные лица обеспечивают Главу поселения (по вопросам, связанным с его полномочиями) консультациями специалистов, представляют информацию и документацию.

3. Информация, отнесённая в соответствии с действующим законодательством к государственной тайне, предоставляется при наличии у Главы поселения соответствующего допуска.

4. Отказ в предоставлении информации Главе поселения подлежит оформлению в письменном виде.

5. Главе поселения выделяется служебное помещение и обеспечивается возможность беспрепятственного пользования нормативными правовыми актами, принятыми в поселении, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления поселения; предусматривается материально-техническое обеспечение деятельности Главы поселения.

6. Главе поселения обеспечиваются необходимые условия для проведения отчётов и встреч с населением поселения. По его просьбе руководители муниципальных предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории поселения, безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчёта Главы поселения, предоставляют необходимые для отчёта справочные и информационные материалы, оказывают другую помощь.

7. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают обнародование отчётов Главы поселения.

Статья 15.2. Социальные гарантии Главе поселения.

1. Глава поселения после прекращения своих полномочий продолжает получать установленное Советом депутатов поселения денежное содержание до устройства на новое место работы в течение одного года в следующих случаях:

преобразование или упразднение муниципального образования;

неизбрания на должность после окончания срока полномочий;

1.3. отставки Главы поселения по собственному желанию, если он проработал на этой должности не менее одного года;

1.4. в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения.

2. В случае, если заработная плата на новом месте работы ниже размера денежного содержания, установленного Советом депутатов поселения Главе поселения, данному лицу производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного года со дня прекращения полномочий.

3. В случае, если вышеуказанное лицо получает пособие по безработице, то ему производится доплата до прежнего уровня денежного содержании, установленного Советом депутатов поселения, но не более одного года со дня прекращения полномочий.

4. В случае гибели (смерти) Главы поселения, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере годового содержания указанного лица, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного Советом депутатов поселения на день выплаты компенсации.

5. В случае причинения Главе поселения в связи с осуществлением им своих полномочий увечья или иного вреда здоровью, повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между суммой среднего денежного содержания указанного лица, указанного, установленного Советом депутатов поселения, на день выплаты компенсации, и назначенной пенсии по инвалидности. Данная компенсация не выплачивается, если указанному лицу назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с областным законодательством. Право получения данной компенсации ограничивается сроком нахождения на инвалидности.

6. Главе поселения сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учётом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.

7. Главе поселения ежегодно выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление) (далее - единовременная выплата). Размер единовремен-ной выплаты устанавливается Новгородской областной Думой ежегодно при принятии областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется решением Совета депутатов поселения.

8. Главе поселения оказывается материальная помощь и выплачивается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере, утверждённом решением Совета депутатов поселения. При наличии экономии по фонду оплаты труда Главе поселения может быть оказана материальная помощь дополнительно.

9. При наличии экономии по фонду оплаты труда Главе поселения выплачивается денежное поощрение в виде вознаграждения в размере должностного оклада в связи с юбилейными датами и выслугой лет на муниципальной службе, где юбилейными датами считаются:

выслуга на муниципальной службе – 15,20,25,30,35,40 лет

юбилейные дни рождения – 50, 55, 60, 65-летие.

Статья 21. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения.

1. Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае его роспуска областным законом в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федеральным законом от 6 октября № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.1. в случае принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета депутатов поселения и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления Советом депутатов поселения своих полномочий;

1.2. в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

1.3. в случае преобразования поселения осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1., 5 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

1.3.1. утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

1.3.2. в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы Совета депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 27. Депутат Совета депутатов поселения.

1. Полномочия депутата Совета депутатов поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва.

2. Депутат Совета депутатов поселения представляет в Совете депутатов поселения интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.

3. Депутат Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Формами осуществления депутатом своим полномочий являются:

участие в заседаниях Совета депутатов поселения;

участие в работе комиссий Совета депутатов поселения;

подготовка и вынесение проектов решений на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения;

участие в выполнении поручений Совета депутатов поселения.

5. Статус депутата и ограничения, связанные с депутатской деятельностью устанавливаются федеральным законом.

6. Депутату Совета депутатов поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

7. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов поселения:

7.1 право первоочередного приёма руководителями и другими должностными лицами предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения

7.2. обеспечение возможности беспрепятственного пользования нормативными правовыми актами поселения, а так же документами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления поселения;

7.3 обеспечение консультациями специалистов (по вопросам, связанным с осуществлением полномочий),представление необходимой информации и документации при обращении в указанные предприятия и учреждения. Информация, отнесённая в соответствии с действующим законодательством к государственной тайне, предоставляется указанным лицам при наличии соответствующего допуска.

7.4. обеспечение необходимых условий для проведения отчётов и встреч с избирателями;

7.5. материально- техническое обеспечение их деятельности;

7.6. обеспечение необходимых условий для проведения личного приёма граждан (избирателей);

7.7. иные гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов поселения устанавливаются в соответствии с федеральными и областными законами.

Статья 36. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Главой поселения, Советом депутатов поселения могут проводиться публичные слушания.

2. На публичные слушания должны выноситься:

2.1. проект Устава, а также проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2.2. проект бюджета поселения и отчёт об его исполнении;

2.3. проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

2.4. вопросы о преобразовании поселения.

3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе Главы поселения, Совета депутатов поселения, а также по инициативе населения, поддержанной пятью процентами жителей поселения, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе Главы поселения – Главой поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов поселения, которое должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

Статья 42. Статус муниципального служащего поселения

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Права и обязанности муниципального служащего поселения, меры поощрения и ответственность муниципального служащего устанавливаются Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Областным законом от 25 декабря 2007 года № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области».

3. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации устанавливается Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих поселения в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

4. Муниципальный служащий поселения не вправе:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления поселения, избирательную комиссию поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления поселения, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 42.1. Реестр муниципальных должностей

Должности муниципальной службы поселения устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Новгородской области, утвержденным областным законом от 25 декабря 2007 года № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области».

Квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в поселении, к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются в соответствии с областным законом.

Статья 44. Муниципальная собственность поселения.

1. В собственности поселения может находиться:

1.1. имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения поселения;

1.2. имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

1.3. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц органов местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;

1.4. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселения могут находиться:

2.1. имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2.2. автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

2.3. жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

2.4. пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

2.5. имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

2.6. объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

2.7. имущество библиотек поселения;

2.8. имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

2.9. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.10. имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

2.11. имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для благоустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

2.12. имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

2.13. имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

2.14. имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

2.15. земельные участки, отнесённые к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

2.16. пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

2.17. имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

2.18. имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.19. имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

2.20. имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе, для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

________________________________________________

Дата создания: 16-02-2018
Дата последнего изменения: 16-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: